Иногда вы можете столкнуться с ситуацией, когда гиперссылки не работают в Outlook 2016. При попытке открыть ссылки (
Основная причина, по которой гиперссылки не работают в Outlook, заключается в том, что интернет-браузер по умолчанию не зарегистрирован (должным образом) в вашей операционной системе. Обычно эта проблема возникает после удаления Google Chrome или смены браузера по умолчанию с Internet Explorer на Chrome или Firefox. Опять же, еще одна возможная ошибка заключается в том, что система общего сбоя не может найти указанный URL-адрес. Если вы также сталкиваетесь с той же проблемой, вот как решить эту проблему.
Outlook не открывает ссылки в Windows 10
Примечание: Глобальные настройки Microsoft по умолчанию отключают гиперссылки для элементов электронной почты, которые классифицируются как нежелательные. Настройки можно найти в разделе ГЛАВНАЯ>> НЕЖЕЛАТЕЛЬНАЯ почта>> Параметры нежелательной почты. Такие настройки предназначены для защиты пользователей от фишинговых атак.
Microsoft хорошо осведомлена об этой проблеме, и компания предлагает официальный инструмент, который можно загрузить с
Сбросьте настройки Internet Explorer
- Откройте Internet Explorer.
- Выберите Сервис, затем Свойства обозревателя.
- Откроется новое всплывающее окно, здесь выберите Дополнительно, затем Сбросить.
- В окне «Сброс настроек Internet Explorer» выберите «Удалить личные настройки» и нажмите «Сброс».
- Выберите Закрыть, когда все будет завершено.
- Закройте и перезапустите Internet Explorer.
Сбросьте настройки программ по умолчанию
- В Internet Explorer выберите Сервис> Свойства обозревателя.
- Выберите Программы> Установить программы.
- Выберите Установить программы по умолчанию.
- В списке программ выберите Microsoft Outlook > Установить эту программу по умолчанию.
- Прокрутите назад до начала списка программ по умолчанию, выделите Internet Explorer и выберите Установить эту программу по умолчанию.
- Нажмите «ОК» и закройте диалоговое окно «Программы по умолчанию».
Исправьте раздел реестра .html
- Нажмите Windows + R, введите regedit, а затем выберите OK.
- Откроется редактор реестра Windows,
- Создайте резервную копию базы данных реестра, затем найдите следующий подраздел реестра: Computer\HKEY_CURRENT_USER\Software\Classes\.html
- Убедитесь, что значением строки (по умолчанию) является “htmlfile“. Если это не “htmlfile”, щелкните правой кнопкой мыши (по умолчанию), выберите «Изменить», введите htmlfile в поле «Значение данных» и затем нажмите «ОК».
- Выйдите из редактора реестра.
Вот еще одно исправление, которое, вероятно, поможет устранить проблему.
Откройте командную строку администратора и введите следующие команды:
- REG ADD HKEY_CURRENT_USER\Software\Classes\.htm /ve / d htmlfile /f
- REG ADD HKEY_CURRENT_USER\Software\Classes\.html /ve / d htmlfile /f
- REG ADD HKEY_CURRENT_USER\Software\Classes\.shtml /ve /d htmlfile /f
- REG ADD HKEY_CURRENT_USER\Software\Classes \.xht /ve /d htmlфайл /f
- REG ADD HKEY_CURRENT_USER\Software\Classes\.xhtml /ve /d htmlfile /f
Закройте командную строку и перезагрузите компьютер
Восстановить Microsoft Office
Вот еще один эффективный способ, при котором мы восстанавливаем весь пакет Microsoft Office, который устраняет проблему, если причиной проблемы является какой-либо временный сбой или неправильная установка Office.
- Откройте окно Панели управления.
- Перейдите в раздел Программы и компоненты. Отобразится список установленных программ.
- Щелкните правой кнопкой мыши пакет Microsoft Office и выберите Изменить.
- Выберите «Восстановить», «Продолжить», а затем выполните процесс восстановления.
- После завершения перезагрузите систему.
Кроме того, мы рекомендуем запустить