В Microsoft Outlook есть функция поиска, которая помогает искать конкретные электронные письма, такие как отправитель, дата или папка, в которой они сохранены. Когда вы вводите слова или адреса электронной почты в поле поиска, Outlook сканирует как сообщения электронной почты, так и вложения любого типа в поисках поисковой фразы и отображает соответствующие результаты. Функция поиска в Outlook особенно полезна для пользователей, у которых в папке «Входящие» есть несколько электронных писем. Но иногда по какой-либо причине поиск в Outlook не отображает результаты поиска, в результате чего “нет результатов поиска” Для некоторых других “Поиск в Outlook не показывает последние электронные письма”
Поиск в Outlook 2016 не работает
Когда я пытаюсь выполнить поиск чего-либо в Outlook, ничего не происходит, даже если я пишу целые слова, это не работает. всегда говорит “результатов поиска нет”.
Поиск в Microsoft Outlook не работает
Результаты поиска в основном связаны со службой индексирования Windows, которая создает индекс файлов на вашем компьютере, чтобы повысить производительность поиска. А восстановление индекса поиска в основном устраняет проблемы с поиском Windows, включая результаты поиска Outlook. Кроме того, иногда поврежденные файлы Outlook PST также приводят к тому, что Outlook не отвечает и не отображает результаты поиска. Какова бы ни была причина, здесь у нас есть 5 различных решений, которые помогают исправить, что не работает функция поиска в Microsoft Outlook, Применимо к Microsoft Office 2016/2013/2010/2007, работающему в Windows 10.
Убедитесь, что запущена служба поиска Windows
- Выберите “Пуск“ и введите «CMD».
- Щелкните правой кнопкой мыши «Командная строка», затем выберите “Запуск от имени администратора“.
- Введите “sc config wsearch start = auto“, затем нажмите “Enter». Должно появиться сообщение об УСПЕШНОМ завершении.
- Введите “net start wsearch“, затем нажмите “Enter». Вы должны получить сообщение о том, что служба запущена.
Проверьте, настроена ли индексация папки Outlook
Это первое, что вы должны проверить, папка Outlook настроена на индексацию.
Если вы используете Microsoft Outlook 2007
Откройте Сервис-> Параметры-> Параметры поиска… В разделе Индексирования вы можете выбрать, какой файл данных проиндексировать.
Пользователи Microsoft Outlook 2010
Откройте файл-> Параметры-> Поиск раздела-> Параметры индексации кнопок…-> Изменить кнопку-> развернуть Microsoft Outlook. В списке, который отображается в разделе Microsoft Outlook, убедитесь, что ваш pst-файл или почтовый ящик отображается и выбран. Если его нет в списке, вам придется заново создать свой почтовый профиль.
И если вы используете Outlook 2013 / 2016 / 2019 / Office 365
Откройте Файл-> Параметры-> раздел Поиск-> Параметры индексации кнопок…-> кнопка Изменить. Здесь убедитесь, что выбран Outlook. В отличие от Outlook 2007 и Outlook 2010, вы не можете указать, какие почтовые ящики или pst-файлы в Outlook индексировать; вы либо индексируете Outlook, либо нет.
Перестройте поисковый индекс MS Outlook
Если Outlook уже отмечен флажком и папка настроена для индексации, но результаты поиска не работают, попробуйте вручную перестроить индекс поиска Windows, что поможет устранить проблемы с результатами поиска Outlook.
- Откройте панель управления, выберите вид маленького значка
- Выберите Параметры индексации, затем Дополнительно.
- В окне ‘Дополнительные параметры’ выберите вкладку ‘Настройки индекса» и нажмите кнопку ‘Восстановить’
При этом появится сообщение типа для завершения восстановления индекса может потребоваться время входа в систему, а результаты поиска будут действовать до завершения процесса восстановления. Нажмите ok и позвольте Windows завершить процесс за вас. После этого перезапустите Windows, откройте Outlook и выполните поиск чего-либо, это устраняет проблему.
Восстановить поврежденный PST-файл Outlook
Если перестроение индекса поиска не устранило проблему, то есть вероятность, что в файле Outlook PST ошибка, он поврежден, что приводит к невозможности поиска результатов поиска. Запустите средство восстановления входящих сообщений (Scanpst.exe), предоставленные Корпорацией Майкрософт, которые помогают анализировать и исправлять ошибки с поврежденным файлом Outlook PST.
Чтобы запустить средство восстановления входящих сообщений, закройте Outlook (если запущен) и перейдите в
- Outlook 2016: C:\Program Файлы (x86) \ Microsoft Office \ root \ Office16
- Outlook 2013: C:\Program Файлы (x86) \ Microsoft Office \ Office15
- Outlook 2010: C:\Program Файлы (x86) \ Microsoft Office \ Office14
- Outlook 2007: C:\Program Файлы (x86) \ Microsoft Office \ Office12
- Найдите SCANPST.EXE дважды щелкните файл, чтобы запустить инструмент.
- Нажмите Обзор и выберите файл PST, который вы хотите восстановить.
- Нажмите на кнопку Пуск.
- Для анализа и завершения процесса восстановления потребуется некоторое время (это зависит от размера файла Outlook PST).
- После этого перезапустите Windows и проверьте, работает ли Outlook Search должным образом.
Примечание: файл Outlook PST в основном находится C:\Users\YOURUSERNAME\AppData\Local\Microsoft\Outlook