Служба очереди печати отвечает за управление заданиями на печать, которые вы отправляете на свой принтер. Если по какой-либо причине эта служба очереди печати перестает работать, принтер не печатает документы или пользователи могут получить сообщение об ошибке “служба очереди печати” “Операция не может быть завершена. Служба диспетчера очереди печати не запущена.” при попытке установить принтер в Windows. Для некоторых других ошибка отличается, например
Windows не может подключиться к принтеру.
Локальная служба диспетчера очереди печати не запущена. Пожалуйста, перезапустите диспетчер очереди печати или перезагрузите компьютер.
Эта ошибка обычно возникает из-за поврежденной службы диспетчера очереди, которая выполняет резервное копирование заданий печати и обрабатывает взаимодействие с принтером. И очистить папку диспетчера очереди печати, скорее всего, решит проблему за вас.
Исправлены проблемы с диспетчером очереди печати в Windows 10
Если вы впервые получаете эту ошибку “служба очереди печати не запущена”, откройте окно служб и перезапустите службу очереди печати.
- Нажмите Windows + R, введите services.msc, и ok
- Прокрутите вниз и найдите службу очереди печати
- Щелкните правой кнопкой мыши службу очереди печати и выберите перезапустить
- И убедитесь, что тип запуска диспетчера очереди печати установлен на Автоматический
- Если нет, щелкните правой кнопкой мыши службу диспетчера очереди печати и выберите свойства,
- В разделе “тип запуска“ выберите “автоматический” и нажмите “применить“
- Перейдите на вкладку “восстановление”.
- Измените записи следующим образом: — Первый сбой: перезапустите службу-Второй сбой: перезапустите службу
-Последующие сбои: не предпринимайте никаких действий
-Сброс количества сбоев через 1 день
-Перезапуск службы через 1 минуту - Нажмите “применить“
- Перейдите на вкладку “войти”
- Снимите флажок “разрешить службе взаимодействовать с рабочим столом”, если он установлен.
- Нажмите “ок” и перезагрузите компьютер, проверьте, помогает ли это.
Очистить файлы диспетчера очереди печати
Иногда служба диспетчера очереди печати может продолжать останавливаться из-за файлов диспетчера очереди печати, попробуйте проверить и очистить, остались ли очереди печати в вашей папке диспетчера очереди печати.
Для этого сначала нам нужно остановить службу очереди печати (если она запущена)
- Нажмите Windows + R, введите services.msc и ok,
- Прокрутите вниз, щелкните правой кнопкой мыши службу очереди печати и нажмите «Остановить»
- Теперь перейдите по следующему пути C:\Windows\System32\spool\PRINTERS
- Удалите все файлы в папке «ПРИНТЕРЫ»
- Отключите принтер от компьютера
- Перейдите в службы Windows и запустите службу диспетчера очереди печати
- Снова подключите принтер и проверьте, что на этот раз принтер печатает страницы без каких-либо ошибок.
Запустите средство устранения неполадок принтера
Также запуск встроенного средства устранения неполадок принтера помогает обнаружить, что у вас установлены последние версии драйверов принтера, и исправить и / или обновить их, если у вас проблемы с подключением или диспетчер очереди печати и требуемые службы работают нормально, или любые другие проблемы, связанные с принтером.
- Нажмите Windows + I, чтобы открыть приложение «Настройки Windows»,
- Нажмите «Обновить и безопасность» для устранения неполадок,
- найдите и выберите принтер и нажмите запустить средство устранения неполадок
- Перезапустите Windows после завершения процесса устранения неполадок.
- Теперь проверьте, что проблем со службой диспетчера очереди печати больше нет.
Переустановите драйвер принтера
Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло, то проблема, скорее всего, связана с поврежденными драйверами принтера, установленными на компьютере. Попробуйте удалить все принтеры и программное обеспечение принтера с компьютера и начать с нуля.
- Откройте панель управления, программы и компоненты
- найдите установленный драйвер принтера и выберите удалить,
- Перезапустите Windows, чтобы полностью удалить драйвер с вашего компьютера.
- Теперь приобретайте обновленное программное обеспечение у производителей принтеров и переустановите только те компоненты, которые вам нужны.
- Проверьте, помогает ли это устранить проблему с диспетчером очереди печати.
Проверьте с помощью новой учетной записи пользователя
Кроме того, вы можете создать новую учетную запись пользователя и проверить, не возникает ли проблема в новой учетной записи пользователя.
- Нажмите “Windows key + s», введите «Панель управления» и откройте ее.
- Нажмите “Учетные записи пользователей” и нажмите “Управлять другой учетной записью”.
- Нажмите “Добавить нового пользователя в настройках ПК”. Следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить процесс.
- Как только это будет сделано, войдите в новую учетную запись пользователя и проверьте, не возникает ли проблема в новой учетной записи пользователя.
Помогли ли эти решения устранить проблемы со службой диспетчера очереди печати в Windows 10? Сообщите нам об этом в комментариях ниже, также прочитайте: