Меню «Пуск» является критической точкой для навигации по различным функциям Windows 10, что упрощает работу и экономит время. Но иногда вы можете столкнуться с тем, что меню «Пуск» отказывается выполнять то, что ему указано. Несколько пользователей сообщают, что меню «Пуск» Windows 10 не открывается после
Что ж, точная причина этой проблемы зависит от различных комбинаций сред ПК. Это могла быть ошибка при установке центра обновления Windows, системные файлы повреждены или отсутствуют, какие-либо сторонние программы, особенно оптимизатор ПК и антивирус, неправильно работают и многое другое.
Если вы впервые заметили, что меню «Пуск» не открывается или не работает, перезагрузите компьютер. Вероятно, это устраняет временный сбой, вызвавший проблему.
Перезапустите StartMenuExperienceHost
Вот решение, которое сработало у меня:
Для устранения проблем с меню «Пуск» в Windows 10 команда Microsoft решила предоставить эксклюзивный отдельный процесс (StartMenuExperienceHost.exe), чтобы он больше не зависал и не замедлялся в Windows 10. Ну, меню «Пуск» по-прежнему не отвечает или открывается с очень медленным обновлением StartMenuExperienceHost.exeпомогите устранить проблему.
- Откройте Taskmanager, используя сочетание клавиш Ctrl + Shift + Esc,
- На вкладке “Сведения» найдите «StartMenuExperienceHost.exe,
- Выберите процесс, щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите завершить задачу,
- Это перезапустит процесс «Меню Пуск» и устранит различные проблемы с «Меню Пуск»
Обновите Windows 10
Microsoft регулярно выпускает
- Нажмите на меню «Пуск», затем выберите значок «Настройки»,
- Далее нажмите «Обновление и безопасность» нажмите «Центр обновления Windows» с левой стороны,
- Теперь нажмите кнопку «Проверить наличие обновлений» (см. Изображение ниже), чтобы разрешить загрузку и установку последних обновлений Windows с сервера Microsoft (если доступно).0.
- После завершения вам необходимо перезагрузить компьютер, чтобы применить обновления
Восстановите поврежденные системные файлы
Как обсуждалось, основной причиной этой проблемы является поврежденный отсутствующий системный файл. Запустите встроенную утилиту проверки системных файлов, которая помогает сканировать и восстанавливать отсутствующие файлы с помощью правильного файла.
Откройте командную строку от имени администратора,
Примечание: Поскольку меню «Пуск» не работает, вам необходимо открыть командную строку из диспетчера задач,
- Откройте диспетчер задач с помощью Ctrl + Shift + Esc,
- Нажмите «Файл», затем запустите новую задачу,
- Здесь введите CMD и отметьте галочкой «Создать эту задачу с правами администратора».
- Когда откроется командная строка с повышенными правами, введите sfc / scannow и нажмите клавишу enter.
- Теперь Windows запустит сканирование вашей файловой системы и сообщит вам, обнаружит ли оно какие-либо несоответствия.
Примечание: Если сканирование sfc завершилось тем, что Защита ресурсов Windows обнаружила поврежденные файлы, но не смогла исправить некоторые (или все) из них тогда вам нужно будет выполнить команду Dism / Online / Cleanup-Image / RestoreHealth
После повторного выполнения команды
Создайте новый профиль пользователя
Опять же, есть вероятность, что профиль пользователя поврежден, что вызывает проблему с меню «Пуск». Создайте нового пользователя, следуя приведенным ниже инструкциям, и посмотрите, поможет ли это.
- Откройте командную строку от имени администратора
- Далее введите команду net user NewUsername NewPassword / add , чтобы создать новую учетную запись пользователя.
Вам нужно будет заменить NewUsername и NewPassword на имя пользователя и пароль, которые вы хотите использовать. Например, команда похожа на net user kumar p @ $$word / Add
- Вы увидите сообщение об успешном выполнении команды.
- выйдите из системы от текущего пользователя, войдите в свою новую учетную запись и посмотрите, решила ли она вашу проблему.
Переустановите приложения Windows
По-прежнему нужна помощь, откройте PowerShell от имени администратора и выполните приведенную ниже команду.
Get-AppxPackage -AllUsers | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register “$($_.installLocation) \AppXManifest.xml”}
После завершения перезагрузите компьютер и убедитесь, что проблема решена.
Настройте реестр Windows
Здесь еще одна настройка реестра помогает ряду пользователей устранить проблемы с меню «Пуск» Windows 10.
- Нажмите сочетание клавиш Windows + R, введите regedit и нажмите ok, чтобы открыть редактор реестра Windows.
- сначала создайте резервную копию базы данных реестра, затем перейдите по пути [HKEY_LOCAL_MACHINE \SYSTEM \CurrentControlSet \ Services \ WpnUserService].
- Дважды щелкните ”Пуск» в правой части экрана.
- Измените значение data на “4”, а “Базовое” установите на ”Шестнадцатеричное“, затем ”OK». И перезагрузите Windows.
Проверьте службу поиска Windows
Если вы заметили, что поиск в меню «Пуск» Windows 10 не работает или не показывает результатов, мы рекомендуем проверить, запущена ли служба поиска Windows.
- Нажмите Windows + R, введите services.msc и нажмите ok
- Откроется консоль служб Windows, прокрутите вниз и найдите поиск Windows,
- Щелкните правой кнопкой мыши службу поиска Windows и выберите «Перезапустить»,
- Если служба не запущена, дважды щелкните по ней, чтобы открыть свойства,
- автоматически изменяет тип запуска и запускает службу рядом со статусом службы.
Если все вышеперечисленные методы не работают, выполните восстановление системы, которое может вернуть вашу Windows в предыдущее рабочее состояние, при котором Windows работала бесперебойно. все еще нужна помощь, следуйте инструкциям, перечисленным