Если вы когда-нибудь получите ошибку Discovery Plus 400, вы не сможете использовать службу Discovery и смотреть свои любимые передачи. Однако есть простой способ устранить эту проблему, и сегодня мы покажем вам, как это сделать.
Почему мой Discovery Plus не работает?
Обычно это вызвано сбоями в работе вашего устройства. Иногда причиной этого также могут быть проблемы со службой Sky.
Как я могу исправить ошибку 400 Discovery Plus?
Прежде чем предпринимать что-либо еще, попробуйте сбросить пароль Discovery Plus и попробуйте войти в систему с новым паролем. Если вы используете Sky STB, выключите его, отсоедините от электрической розетки на 10 минут и снова подключите.
1. Удалите устройства из вашей учетной записи Discovery Plus
- Войдите в свою учетную запись Discovery Plus в своем браузере.
- Перейдите в учетную запись.
- Нажмите на Управление устройствами.
- Удалите все устройства.
- Затем снова откройте приложение Discovery Plus и войдите в систему с помощью QR-кода.
2. Выполните сброс
- Нажмите Home кнопку на пульте дистанционного управления Sky.
- Выберите Настройки.
- Затем выберите Управление системой, а затем Сброс настроек и обновлений и сброс к заводским настройкам.
- Выберите опцию сброса к заводским настройкам.
- Когда экран станет черным, нажмите 4 и 6 на нашем пульте дистанционного управления в течение 3 секунд, чтобы отключить его.
- Дождитесь завершения процесса.
3. Выполните программный сброс на телевизоре Glass TV
- Отключите устройство от розетки.
- Нажмите и удерживайте кнопку Power на устройстве.
- Через 20 секунд подключите телевизор, но не отпускайте Power кнопку.
- Как только на телевизоре замигает красный индикатор, отпустите кнопку Power.
- Нажмите 1 и 3 одновременно, чтобы снова выполнить сопряжение с пультом дистанционного управления.
Как вы можете видеть, эта проблема обычно затрагивает пользователей Sky, и в большинстве случаев быстрый сброс настроек устранит проблему.
Это не единственная проблема, и многие из них встречаются с