Приготовьтесь к возвращению Marvel против Capcom с этой ретро-скрытой жемчужиной

Они являются ключевым оформлением для переиздания SNK vs. Capcom SVC Chaos.
SNK
На Evo 2024 царили кроссоверы. Среди лучших открытий всего мероприятия — первая встреча с Терри Богардом в Street Fighter 6 и известие о том, что Люси из Cyberpunk: Edgerunners приедет в Guilty Gear Strive в следующем году. Это признак здорового жанра, которым хотят заниматься разработчики видеоигр всех мастей. Кульминационный момент Evo 2024, продемонстрировавший это, произошел, когда SNK, разработчик таких сериалов, как Король бойцов и Фатальная ярость, отбросил тень SNK против Capcom SVC Chaos.

Вышедший на ПК в прошлую субботу и на PlayStation 4 и Nintendo Switch в понедельник, SVC Chaos — это последнее переиздание файтинга от Code Mystics, которое использует классическую аркаду и обновляет ее для современных платформ с такими функциями, как онлайн-игра и откат сетевого кода. Это хорошо сделанный двойной обзор несколько малоизвестного и нелюбимого файтинга и потрясающая подготовка к другому боевику-кроссоверу, которого я с нетерпением жду позже в этом году: Marvel vs. Коллекция боевых действий Capcom: аркадная классика.

Спарринг Титанов

В золотой век аркад 1990-х соперники по жанру SNK и Capcom сотрудничали, чтобы, наконец, создать кроссоверные файтинги с персонажами из своих соответствующих франшиз. Capcom разработала две игры Capcom vs. SNK выпускала игры в 2000 и 2001 годах, в то время как SNK в 2003 году продолжила разработку аркадной концепции, до этого выпустив для нее только карманные игры Neo Geo. Эта игра называется SNK vs. Capcom: SVC Chaos.

Терри Богард и Кен сразятся в SNK против Capcom SVC Chaos.
SNK

SVC Chaos — странная игра, и не только потому, что это мешанина из франшизы. У нее более темные тона и цветовая палитра, чем почти у всех серий SNK и Capcom, включенных в коллекцию, поскольку такие персонажи, как Рю и Терри, сражаются на небесах в безлюдных постапокалиптических сценах. Это придает игре особый вид, к которому с тех пор не возвращались ни SNK, ни Capcom. Что касается игрового процесса, то это боец 1 на 1, в котором у каждого персонажа по две планки здоровья; вы должны истощить запасы здоровья вашего противника, чтобы выиграть бой.

Это четырехкнопочный истребитель в стиле SNK, а не шестикнопочный в стиле Capcom, из-за чего игра некоторыми персонажами Street Fighter кажется странной, но интуитивно понятной на современных контроллерах. С точки зрения конкуренции, SVC Chaos не так высоко ценится из-за некоторой неработающей игровой механики. К слову, она не такая кричащая, как другие файтинги SNK и Capcom той эпохи. Это, конечно, немного грубо по краям, но также нет другого файтинга от SNK или Capcom, который был бы похож на этот.

Это не переиздание одного из лучших файтингов всех времен, но я все равно рад, что теперь есть простой способ беспрепятственно воспроизвести этот увлекательный фрагмент истории файтингов на современных платформах. SVC Chaos прекрасно эмулируется на современном оборудовании — я играл в нее на Nintendo Switch — и имеет немало настроек игрового процесса, чтобы сделать его более доступным для соревновательной игры. Также есть галерея, где игроки могут ознакомиться с великолепным концепт-артом игры.

Теперь в игре есть тренировочный режим и наложения хитбоксов, так что тем, кто хочет освоиться с SVC Chaos, будет проще это сделать, поскольку им не нужно искать аркадный шкаф или старый консольный порт. Благодаря сетевому коду rollback онлайн-игра проходит гладко, и хотя, когда я играл, доступных серверов было мало, я ценю такую поддержку. Если вы поклонник жанра файтингов и еще не читали переиздание «SVC Chaos«, я рекомендую вам это сделать.

Игровой процесс из переиздания SNK vs. Capcom: SVC Chaos.
SNK

Несмотря на все свои причуды, SVC Chaos кажется подходящей игрой для показа shadow на Evo 2024. Кроссоверы были в центре внимания шоу, поскольку все разработчики файтингов, казалось, были довольны переходом друг к другу, а другие компании, такие как CD Projekt Red и Nike, хотели поучаствовать в этом развлечении. Хотя это произошло в начале нового тысячелетия, потому что жанр файтингов уже не переживал своего золотого века, это происходит сейчас, потому что мы находимся в разгаре возрождения файтингов.

Такие компании, как SNK и Capcom, в очередной раз признают, что все дела идут на лад, и теперь работают вместе с точки зрения успеха, а не беспокойства. Пока Capcom или SNK не решат вернуться к этой идее (что кажется реальной возможностью), я буду считать превосходное переиздание SVC Chaos от Code Mystics символом всего этого, пока Marvel vs. Выходит боевая коллекция Capcom: аркадная классика.

StarsChoice.ru
Не копируйте текст!