Возникают трудности при использовании наушников на компьютере с Windows 10, например компьютер не распознает наушники, наушники не отображаются на устройствах воспроизведения, ноутбук не распознает наушники, но звук по-прежнему воспроизводится через динамики. Или, особенно, после обновления до Windows 10 (или выполнения обновления Windows), вы теперь не слышите никаких звуков в наушниках. Если у вас наушники с Windows 10, которые не работают после обновления Windows, вероятно, это проблема с аудиодрайвером. Опять же, неправильные настройки или неисправные устройства также могут привести к тому, что наушники не будут работать в Windows 10. Здесь, в этом посте, мы перечислили несколько эффективных решений, применимых для устранения, если Windows не обнаруживает наушники или разъем для наушников не работает на ноутбуках.
Наушники не работают в Windows 10
Прежде всего, подключите микрофон к другому компьютеру под управлением любой операционной системы, отличной от Windows 10, чтобы проверить и убедиться, что наушники работают правильно.
Если вы используете настольный компьютер, попробуйте подключить микрофон или гарнитуру к задней панели ПК.
Если у вас есть специальная звуковая карта, пожалуйста, установите для нее правильные драйверы. В случае, если вы столкнетесь с этой проблемой на ноутбуке, посетите веб-сайт производителя для загрузки и загрузите все звуковые драйверы, рекомендованные для вашей конкретной модели.
Запустите средство устранения неполадок со звуком
Всякий раз, когда вы сталкиваетесь с какими-либо
- Откройте приложение «Настройки»,
- Нажмите «Обновление и безопасность», затем «Устранение неполадок».
- На средней панели прокрутите вниз и найдите воспроизведение звука и запустите средство устранения неполадок.
- Это позволит проверить наличие проблем, которые могут помешать правильной работе наушников.
Установить в качестве устройства по умолчанию
- Щелкните правой кнопкой мыши значок динамика в правой нижней части экрана и выберите «Звуки».
- Перейдите на вкладку Запись, появится список записывающих устройств.
- Попробуйте говорить в микрофон и посмотрите, появляются ли зеленые полоски рядом с одним из них во время разговора.
- Щелкните по ним правой кнопкой мыши и выберите устройство по умолчанию.
Измените формат звука по умолчанию
Теперь в разделе «Воспроизведение» дважды щелкните устройство воспроизведения по умолчанию, откроется новое окно. Здесь, на вкладке “Дополнительно”, вы увидите в разделе “Формат по умолчанию” частоту дискретизации, которую вам следует изменить на максимальное значение. Нажмите ”Применить» и “Ок”, а затем проверьте звук, нажав “Проверить”.
Обновление до последней версии звуковых драйверов
Некоторые затронутые пользователи сообщают, что переустановка аудиодрайвера с использованием последней версии помогает им решить проблему, поскольку компьютеры начинают распознавать их наушники. Если вы установили более старую версию аудиодрайвера, ваши наушники могут не распознаться, потому что Windows использует неправильные аудиодрайверы или драйверы повреждены после неправильной установки. Давайте попробуем обновить или переустановить аудиодрайвер.
- Нажмите клавишу Windows + R, чтобы открыть окно запуска.
- Затем введите “devmgmt.msc” и нажмите Enter, чтобы открыть диспетчер устройств.
- В диспетчере устройств разверните раскрывающееся меню «Звук, видео и игровые контроллеры» и посмотрите, есть ли здесь ваша гарнитура. Если она есть в списке, щелкните по ней правой кнопкой мыши и выберите «Обновить драйвер». Затем нажмите «Автоматический поиск обновленного программного обеспечения-драйвера» и посмотрите, доступна ли новая версия.
Если вам удастся установить новую версию драйвера, перезагрузите компьютер и посмотрите, устранена ли проблема при следующем запуске.
Если ваша гарнитура не видна в меню звука, видео и игрового контроллера, то посмотрите, есть ли в значке какой-либо записи в Диспетчере устройств желтый восклицательный знак. Скорее всего, их можно найти, расширив раскрывающееся меню Неизвестные устройства.
- Если вы обнаружите какое-либо устройство в списке неизвестных устройств, щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите Обновить драйвер. Если компоненту обновления не удается найти драйвер, дважды щелкните по записи и перейдите на вкладку Сведений.
- Используйте раскрывающееся меню, чтобы выбрать путь к экземпляру устройства, затем скопируйте значение и вставьте его в онлайн-поиск. Вы должны получить представление о том, какой драйвер вам нужно установить.
- Загрузите и установите последнюю версию драйвера и перезагрузите компьютер. При следующей перезагрузке проверьте, устранена ли проблема.
Помогли ли эти решения исправить “Наушники не распознаются (не работают) в Windows 10”? Сообщите нам, какие варианты подходят вам