Вы заметили, что почтовое приложение по умолчанию не работает после обновления Windows 10 1809? Вы не можете установить почтовое приложение в Windows 10 в качестве почтового клиента по умолчанию? Не синхронизируются электронные письма, не открывается почтовое приложение, проблемы с добавлением новых учетных записей электронной почты и не работают определенные настройки? Основная причина всей этой проблемы может быть связана с настройками учетной записи, сброс почтового приложения в Windows 10, скорее всего, решит проблему за вас.
Исправлено, что почтовое приложение Windows 10 не открывается
Если вы понимаете, что ваше почтовое приложение и приложение расписания не работают, выходят из строя или зависают в Windows 10, то вот несколько эффективных решений для вас.
Сначала попробуйте обновить приложение «Почта» и «Календарь» в вашем приложении Windows 10. Перейдите в магазин и обновите приложение «Почта» и «Календарь». Кроме того, убедитесь, что в Windows установлены последние обновления, или вы можете вручную проверить наличие обновлений в разделе «Настройки», «Обновления и безопасность».
Отключите программное обеспечение безопасности (
Средство устранения неполадок в приложениях магазина Windows
Запустите средство устранения неполадок в приложениях магазина Windows, которое проверит и устранит проблемы, препятствующие правильной работе почтового приложения.
- Введите параметры устранения неполадок в поиске меню «Пуск» и выберите первый вариант.
- Выберите приложения магазина Windows и запустите средство устранения неполадок,
- Позвольте Windows проверить и устранить проблемы, препятствующие правильной работе приложения.
- Перезапустите Windows и проверьте, что почтовое приложение работает должным образом.
Проверьте настройки конфиденциальности
Windows 10 предлагает вам огромное разнообразие настроек конфиденциальности. Иногда из-за неправильных настроек вы заблокировали доступ Microsoft к приложению «Календарь», ваше почтовое приложение не будет работать. Вот как выполнить сброс настроек конфиденциальности.:
- Перейдите в меню «Пуск»> Приложение «Настройки»> Раздел «Конфиденциальность»> Календарь
- Установите флажок Разрешить приложениям доступ к моему календарю, а затем проверьте почту.
- Перезагрузите компьютер и готово.
Сброс почтового приложения с помощью настроек
Чтобы сбросить настройки почтового приложения с помощью приложения «Настройки», выполните следующие действия:
- Откройте Настройки, используя сочетание клавиш Windows + I
- Нажмите на Приложения, затем на Приложения и функции.
- Выберите приложение Почта и календарь из списка.
- Здесь нажмите на Дополнительные параметры, затем на кнопку Сброс.
- Нажмите кнопку Сброс еще раз для подтверждения.
После выполнения действий этот параметр сброса безвозвратно удалит данные приложения, включая настройки, предпочтения и сведения о входе в систему. Перезагрузите компьютер, чтобы сохранить изменения и посмотреть, сможете ли вы исправить сбои приложений «Почта» и «Календарь», не вызывающие проблем.
Переустановите почтовое приложение Windows 10 с помощью PowerShell
Введите PowerShell в поиске меню «Пуск», щелкните правой кнопкой мыши по первому результату и выберите «Запуск от имени администратора».
Введите следующую команду в PowerShell и нажмите Enter:
Получить-AppxPackage Microsoft.windowscommunicationsapps | Удалить-AppxPackage
Это приведет к удалению почтового приложения с вашего ПК, перезагрузите Windows.
Теперь выполните следующие действия, чтобы переустановить почтовое приложение с помощью Microsoft Store
- Откройте Microsoft Store, найдите “Почта и календарь” и щелкните верхний результат.
- Нажмите Установить, затем запустите почту
- Следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить настройку
После настройки почтового приложения проблема с синхронизацией электронной почты, проблема с тем, что почта не открывается, или любая другая проблема должны быть устранены.
Почтовое приложение Windows 10 не синхронизируется
Если ваше почтовое приложение Windows 10 не синхронизируется автоматически с Outlook.com, вот несколько шагов по устранению неполадок, которые помогут вам устранить проблемы с синхронизацией.
- В приложении «Почта» выберите «Настройки», а затем «Управление учетными записями».
- Выберите учетную запись, для которой вы хотите выполнить синхронизацию.
- Далее выберите Изменить настройки синхронизации почтового ящика из доступных параметров.
- На следующем листе в раскрывающемся меню Загрузить электронную почту из выберите любое время.
- Аналогично, в меню Загрузить новое содержимое выберите опцию по умолчанию «По мере поступления элементов».
- Также убедитесь, что здесь включена опция синхронизации электронной почты и календаря.
Нажмите Готово, а затем нажмите Сохранить, чтобы получить свои настройки.
Помогли ли эти решения исправить “не работает почтовое приложение Windows 10” или не открывается почтовое приложение, синхронизируются электронные письма и т.д. В Windows 10? Сообщите нам об этом в комментариях ниже, также прочитайте: