не работает почтовое приложение Windows 10

Вы заметили, что почтовое приложение по умолчанию не работает после обновления Windows 10 1809? Вы не можете установить почтовое приложение в Windows 10 в качестве почтового клиента по умолчанию? Не синхронизируются электронные письма, не открывается почтовое приложение, проблемы с добавлением новых учетных записей электронной почты и не работают определенные настройки? Основная причина всей этой проблемы может быть связана с настройками учетной записи, сброс почтового приложения в Windows 10, скорее всего, решит проблему за вас.

Исправлено, что почтовое приложение Windows 10 не открывается

Если вы понимаете, что ваше почтовое приложение и приложение расписания не работают, выходят из строя или зависают в Windows 10, то вот несколько эффективных решений для вас.

Сначала попробуйте обновить приложение «Почта» и «Календарь» в вашем приложении Windows 10. Перейдите в магазин и обновите приложение «Почта» и «Календарь». Кроме того, убедитесь, что в Windows установлены последние обновления, или вы можете вручную проверить наличие обновлений в разделе «Настройки», «Обновления и безопасность».

Отключите программное обеспечение безопасности (антивирус), если оно установлено. Также отключите VPN, если оно настроено.

Средство устранения неполадок в приложениях магазина Windows

Запустите средство устранения неполадок в приложениях магазина Windows, которое проверит и устранит проблемы, препятствующие правильной работе почтового приложения.

  1. Введите параметры устранения неполадок в поиске меню «Пуск» и выберите первый вариант.
  2. Выберите приложения магазина Windows и запустите средство устранения неполадок,
  3. Позвольте Windows проверить и устранить проблемы, препятствующие правильной работе приложения.
  4. Перезапустите Windows и проверьте, что почтовое приложение работает должным образом.

Средство устранения неполадок в приложениях магазина Windows

Проверьте настройки конфиденциальности

Windows 10 предлагает вам огромное разнообразие настроек конфиденциальности. Иногда из-за неправильных настроек вы заблокировали доступ Microsoft к приложению «Календарь», ваше почтовое приложение не будет работать. Вот как выполнить сброс настроек конфиденциальности.:

  • Перейдите в меню «Пуск»> Приложение «Настройки»> Раздел «Конфиденциальность»> Календарь
  • Установите флажок Разрешить приложениям доступ к моему календарю, а затем проверьте почту.
  • Перезагрузите компьютер и готово.

Проверьте настройки конфиденциальности

Сброс почтового приложения с помощью настроек

Чтобы сбросить настройки почтового приложения с помощью приложения «Настройки», выполните следующие действия:

  1. Откройте Настройки, используя сочетание клавиш Windows + I
  2. Нажмите на Приложения, затем на Приложения и функции.
  3. Выберите приложение Почта и календарь из списка.
  4. Здесь нажмите на Дополнительные параметры, затем на кнопку Сброс.
  5. Нажмите кнопку Сброс еще раз для подтверждения.

Сброс почтового приложения Windows 10

После выполнения действий этот параметр сброса безвозвратно удалит данные приложения, включая настройки, предпочтения и сведения о входе в систему. Перезагрузите компьютер, чтобы сохранить изменения и посмотреть, сможете ли вы исправить сбои приложений «Почта» и «Календарь», не вызывающие проблем.

Переустановите почтовое приложение Windows 10 с помощью PowerShell

Введите PowerShell в поиске меню «Пуск», щелкните правой кнопкой мыши по первому результату и выберите «Запуск от имени администратора».

Введите следующую команду в PowerShell и нажмите Enter:

Получить-AppxPackage Microsoft.windowscommunicationsapps | Удалить-AppxPackageУдалите почтовое приложение Windows 10

Это приведет к удалению почтового приложения с вашего ПК, перезагрузите Windows.

Теперь выполните следующие действия, чтобы переустановить почтовое приложение с помощью Microsoft Store

  1. Откройте Microsoft Store, найдите “Почта и календарь” и щелкните верхний результат.
  2. Нажмите Установить, затем запустите почту
  3. Следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить настройку

После настройки почтового приложения проблема с синхронизацией электронной почты, проблема с тем, что почта не открывается, или любая другая проблема должны быть устранены.

Почтовое приложение Windows 10 не синхронизируется

Если ваше почтовое приложение Windows 10 не синхронизируется автоматически с Outlook.com, вот несколько шагов по устранению неполадок, которые помогут вам устранить проблемы с синхронизацией.

  • В приложении «Почта» выберите «Настройки», а затем «Управление учетными записями».
  • Выберите учетную запись, для которой вы хотите выполнить синхронизацию.
  • Далее выберите Изменить настройки синхронизации почтового ящика из доступных параметров.
  • На следующем листе в раскрывающемся меню Загрузить электронную почту из выберите любое время.
  • Аналогично, в меню Загрузить новое содержимое выберите опцию по умолчанию «По мере поступления элементов».
  • Также убедитесь, что здесь включена опция синхронизации электронной почты и календаря.

Почтовое приложение Windows 10 не синхронизируется

Нажмите Готово, а затем нажмите Сохранить, чтобы получить свои настройки.

Помогли ли эти решения исправить “не работает почтовое приложение Windows 10” или не открывается почтовое приложение, синхронизируются электронные письма и т.д. В Windows 10? Сообщите нам об этом в комментариях ниже, также прочитайте: