Отсутствие звука из динамика вашего ноутбука — распространенная проблема, особенно после недавнего обновления Windows 10. Несколько пользователей сообщают, что из динамика их системы нет звука. Распространенной причиной этой проблемы является поврежденный, несовместимый звуковой драйвер. Некоторые другие причины, такие как обновление Windows 10 за ноябрь, изменили настройки конфиденциальности для вашего микрофона, так что приложения, которые ранее имели к нему доступ, больше не работали, и микрофон перестал работать. Если у вас также возникла проблема с отсутствием звука на вашем компьютере с Windows, вот несколько решений, которые вы можете попробовать для устранения проблем со звуком в Windows 10/11.
Исправлены проблемы со звуком в Windows 10
- Сначала проверьте подключения динамиков и наушников и посмотрите, не отсоединен ли какой-нибудь аудиокабель или не подключен ли он к неправильному разъему.
- Теперь проверьте уровень громкости с помощью значка звука и не забудьте проверить уровень громкости ваших внешних динамиков.
- Иногда причиной, по которой вы читаете эту статью «Как устранить проблемы со звуком в Windows 10», могут быть внешние динамики. Не забудьте проверить их на устройстве, отличном от вашего ПК с Windows 10.
- Откройте службы Windows и проверьте, что запущены службы Windows audio и AudioEndpointbuildert. Если нет, запустите службу и измените тип ее запуска автоматически.
Если микрофон не работает после обновления Windows 10
- Откройте приложение «Настройки» (Windows + I ).
- Перейдите в раздел Конфиденциальность – Микрофон.
- Убедитесь, что переключатель в разделе «Позволяет приложениям получать доступ к вашему микрофону» включен справа.
В приведенном ниже списке вы можете управлять доступом к микрофону для определенных приложений по отдельности. Каждое из перечисленных приложений имеет свой собственный параметр переключения, который вы можете включить или отключить. Включите это для Skype или других приложений, у которых возникают проблемы с доступом к вашему микрофону, и готово.
Запустите средство устранения неполадок со звуком
Запустите встроенное средство устранения неполадок со звуком, которое автоматически обнаруживает и устраняет проблемы, вызывающие проблемы со звуком Windows Audio.
- Откройте приложение «Настройки», используя сочетание клавиш Windows + I,
- Нажмите «Обновление и безопасность», затем «Устранение неполадок»,
- Нажмите «Воспроизведение звука» и запустите средство устранения неполадок, как показано на рисунке ниже.
Средство устранения неполадок со звуком выполнит поиск проблем и отобразит результаты после завершения поиска. Воспроизведите любой аудиофайл, чтобы проверить наличие звука. Если звук присутствует, ваша проблема решена. В противном случае нажмите «Изучить дополнительные параметры» и действуйте соответствующим образом.
Откатите звуковые драйверы
Как обсуждалось ранее, поврежденный, несовместимый аудиодрайвер в большинстве случаев не вызывает проблем со звуком, особенно после недавнего обновления Windows 10. Это приводит к откату или переустановке аудиодрайвера с последней версией, что является выгодным решением.
Откатить опцию драйвера
- Щелкните правой кнопкой мыши кнопку Пуск, выберите Диспетчер устройств
- Расширьте список звуковых, видео- и игровых контроллеров,
- Щелкните правой кнопкой мыши Realtek High Definition Audio и выберите «Свойства».
- Здесь перейдите на вкладку Драйвера и выберите опцию Откатить опцию драйвера.
При этом будет запрошена причина, по которой вы откатываете драйвер, выберите любую причину и следуйте инструкциям на экране, чтобы откатить установленный в данный момент драйвер.
После этого перезапустите Windows и проверьте, что звук работает. Если нет, попробуйте переустановить звуковой драйвер, выполнив следующие действия.
Переустановите звуковой драйвер
Посетите веб-сайт производителя устройства, загрузите последнюю доступную версию звукового драйвера и сохраните его. (Если вы пользуетесь настольным компьютером, просто посетите веб-сайт производителя материнской платы, а пользователь ноутбука — веб-сайт HP, Dell, Acer и т.д., Чтобы загрузить последнюю доступную версию драйвера.)
- Снова откройте диспетчер устройств,
- Расширьте список звуковых, видео и игровых контроллеров,
- Щелкните правой кнопкой мыши Realtek High Definition Audio и выберите удалить.
- Подтвердите сообщение об удалении и перезапустите Windows.
Теперь установите последнюю версию звукового драйвера, который вы ранее загрузили с веб-сайта производителя устройства. Снова перезапустите Windows и проверьте, работает ли Audio sound started.
Проверьте устройство по умолчанию
- Щелкните правой кнопкой мыши значок динамика в системном трее и выберите Звуки.
- Перейдите на вкладку Воспроизведение и убедитесь, что на вашем устройстве установлено значение по умолчанию.
- Если все перечисленные устройства отключены, включите их, а затем установите устройство по умолчанию.
- Повторите эти шаги для вкладки Запись.
Это некоторые из лучших рабочих решений, которые вы можете попробовать для устранения проблем со звуком в Windows 10. Однако по-прежнему существует небольшое количество пользователей, которые (недавно обновленные до Windows 10 версии 22H2) не могут решить проблему с помощью этих исправлений. Пока нет никакого решения, и большинство из них исправляют это, откатываясь к Windows 10.