Несколько пользователей Windows сообщают, что после обновления до обновления Windows 10 за октябрь 2020 года версии 20H2 они “не видят никакого текста в проводнике (без имен папок и файлов), отображаются только значки. И та же проблема со старой панелью управления ”. Однако проблема, похоже, не влияет на приложение «Настройки» или меню «Пуск». Если у вас также возникла такая же проблема, например, текст не отображается в проводнике после обновления Windows 10? Вот несколько применимых решений, позволяющих избавиться от этой проблемы текст не отображается в проводнике в Windows 10.
Как исправить отсутствие текста, отображаемого в Проводнике
За этой проблемой стоят разные причины, но наиболее распространенной являются отсутствующие, поврежденные системные файлы, которые в основном вызывают эту проблему. Особенно в процессе обновления Windows 10, если какие-либо системные файлы отсутствуют или повреждены, это приведет к различным проблемам, в том числе текст не отображается в проводнике в Windows 10. Кроме того, некоторые пользователи сообщают, что отключение / деинсталляция comodo antivirus устраняет проблему для них. Опять же, некоторые сторонние приложения вызывают эту проблему. Давайте применим приведенные ниже решения, чтобы устранить эту проблему текст не отображается в проводнике в Windows 10.
Примечание: В том же окне входа в систему Попробуйте открыть командную строку и выполните следующие действия. Если из-за этой проблемы с невидимостью текста вы не можете открыть командную строку? Затем попробуйте
Запустите средство проверки системных файлов
Это первое и наиболее применимое решение для устранения проблемы с отсутствием текста, отображаемого в проводнике в Windows 10. Как обсуждалось ранее, причиной этого является отсутствие системных файлов, если они повреждены. Текст не отображается в проводнике проблема. Запуск утилиты проверки системных файлов помогает восстановить отсутствующие или поврежденные системные файлы.
- Чтобы запустить средство проверки системных файлов, сначала откройте командную строку от имени администратора.
- Введите cmd в поиске меню «Пуск», щелкните правой кнопкой мыши командную строку в результатах поиска и запустите от имени администратора.
- Затем введите command sfc / scannow и нажмите клавишу enter, чтобы выполнить команду.
Это запустит процесс сканирования отсутствующих, поврежденных системных файлов на вашем ПК с Windows. Если утилита SFC обнаружила какие-либо отсутствующие, поврежденные файлы, то утилита восстановит их из сжатой папки, расположенной на %WinDir% \System32 \dllcache. Подождите, пока процесс сканирования не завершится на 100%, после этого перезапустите Windows. Затем проверьте, что Windows запустилась нормально.
Запустите команду DISM
Опять же, если запуск утилиты проверки системных файлов приводит к обнаружению нарушений целостности Windows Resource Protection, сведения о них включаются в журнал CBS. Или Windows Resource Protection обнаружила поврежденные файлы, но не смогла исправить некоторые из них. Это приводит к необходимости запуска команды
Чтобы снова запустить команду DISM, вам нужно открыть командную строку от имени администратора. Затем введите приведенную ниже команду и нажмите клавишу enter, чтобы выполнить команду.
dism / онлайн / очистка-изображение /restorehealth
Эта команда DISM / Resotrehealth сканирует образ Windows на наличие повреждений и автоматически выполняет восстановление. Также попробуйте использовать Центр обновления Windows для замены поврежденных файлов. Этот процесс занимает много времени. Если проблема распространилась и на компоненты Центра обновления Windows, то вам нужно будет
Выполните чистую загрузку Windows 10
Несколько пользователей сообщают (с форумов Microsoft / Reddit ), что загрузка ПК в безопасном режиме и выполнение
Чтобы выполнить чистую загрузку Windows 10, запустите Windows в безопасном режиме. Затем нажмите клавишу Windows + R, введите msconfig и нажмите клавишу enter. Откроется окно конфигурации системы, здесь, на вкладке «Общие», выберите опцию «Выборочный запуск», затем снимите флажок «Загружать элементы запуска».
Затем перейдите на вкладку «Службы«, оттуда установите флажок «Скрыть все службы Microsoft». Вы найдете это в нижней части этого окна. Теперь нажмите «Отключить все» , чтобы отключить все ненужные службы сторонних производителей. Нажмите «Применить» и «Ок», чтобы сохранить изменения.
Откройте диспетчер задач и вкладку «Автозагрузка», отключите все приложения запуска, закройте Taskmanager и перезапустите Windows для выполнения чистой загрузки. Если проблем с текстом и шрифтами больше нет, значит, проблема вызвана каким-либо сторонним приложением. Вам необходимо включать сторонние приложения одно за другим и замечать, после включения какого приложения начинается проблема. Удалите или переустановите приложение для устранения проблемы после выявления проблемы
Удалите брандмауэр Comodo
Многие пользователи, затронутые этой проблемой, подтверждают, что удаление их брандмауэра устраняет эту проблему. Похоже, что в настоящее время существует несовместимость между Windows 10 April 2018 update и Comodo. Итак, из панели управления удалите или обновите Comodo Firewall, если у вас установлен Comodo Firewall.
Кроме того, иногда AMD display driver вызывает эту проблему. Мы рекомендуем открыть Диспетчер устройств -> израсходовать драйвер дисплея -> щелкнуть правой кнопкой мыши по установленному драйверу дисплея и выбрать удалить. После этого перезапустите Windows и убедитесь, что проблема решена. Если да, то вам необходимо переустановить или обновить драйвер дисплея, чтобы устранить проблему навсегда.
Кроме того, некоторые пользователи сообщают, что после отключения службы Superfectch проблема с текстом, не отображаемым в проводнике, решена для них. Вы также можете попробовать, открыть службы Windows, нажав Win + R, введите services.msc и нажмите клавишу enter. Затем прокрутите вниз и найдите службу sysmain (ранее известную как superfetch), дважды щелкните по ней, измените тип запуска, отключите и остановите службу. Проделайте то же самое со службой BITS и перезапустите Windows, убедитесь, что проблема решена.
Откат Windows 10 до предыдущей версии
Если все вышеперечисленные решения не помогли устранить проблему, то попробуйте