Отчет службы поддержки Windows от читателей. Мы можем получать комиссию, если вы совершаете покупку по нашим ссылкам.
За последние несколько месяцев StartAllBack начал вызывать ошибки в Windows 11 и часто обнаруживается, что он не работает. В основном это связано с изменениями в последних обновлениях Windows, но мы не можем исключить возможность повреждения системных файлов и неправильной установки.
Прежде чем мы приступим к устранению неполадок, обновите компьютер и убедитесь, что у вас на компьютере не установлено конфликтующее средство. Если существует другое приложение для настройки Windows, удалите его с помощью эффективного установщика программного обеспечения и проверьте, нет ли улучшений.
Что я могу сделать, если StartAllBack не работает?
1. Обновите StartAllBack
Запустите StartAllBack и перейдите на вкладку О программе.
Нажмите на Проверить наличие обновлений, и если доступна более новая версия, установите ее.
Когда Windows 11 22H2 была впервые выпущена, сообщалось о бесчисленных проблемах с StartAllBack и ExplorerPatcher. Вскоре разработчики выпустили StartAllBack версии v3.5.6 с исправлениями, которые устранили конфликт между приложением и операционной системой. Подобная ситуация может возникнуть снова!
2. Восстановите поврежденные системные файлы
Нажмите Windows + S, чтобы открыть поиск, введите Командную строку в текстовом поле и нажмите на Запуск от имени администратора.
Нажмите Да в командной строке UAC.
Вставьте следующие команды DISM по отдельности и нажмите Enter после каждой:DISM /Online /Cleanup-Image /CheckHealthDISM /Online /Cleanup-Image /ScanHealthDISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth
Затем запустите SFC-сканирование с помощью этой команды:sfc /scannow
После завершения перезагрузите компьютер, чтобы применить изменения.
Когда системные файлы повреждены, изменения, внесенные с помощью StartAllBack, не отражаются, создавая впечатление, что это не работает. В этом случае, запустите команды DISM и SFC scan, чтобы исправить ситуацию!
3. Переустановите StartAllBack
Нажмите Windows + R, чтобы открыть Run, введите appwiz.cpl в текстовом поле и нажмите Enter.
Выберите StartAllBack из списка установленных приложений и нажмите Удалить.
Следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить процесс удаления, а затем перезагрузите компьютер.
Наконец, загрузите программу установки StartAllBack с официального веб-сайта, затем переустановите приложение и проверьте, нет ли улучшений.
4. Удалите последнее обновление Windows
Нажмите Windows + I, чтобы открыть Настройки, перейдите в Центр обновления Windows на левой панели и нажмите на Историю обновлений.
Прокрутите вниз и выберите Удалить обновления.
Нажмите Удалить рядом с обновлением, установленным примерно в то же время, когда StartAllBack впервые перестал работать.
Снова нажмите Удалить в запросе подтверждения.
Наконец, перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу, и проверьте, нет ли улучшений.
В прошлом году мы видели, как KB5028182 конфликтовал с StartAllBack, вызывая широкий спектр ошибок. Подобные проблемы могут возникнуть в будущем, и удаление обновлений Windows должно помочь!
5. Выполните восстановление системы
Нажмите Windows + S, чтобы открыть поиск, введите Создать точку восстановления в текстовом поле и щелкните соответствующий результат.
Нажмите на Восстановление системы.
Выберите опцию «Выбрать другую точку восстановления» и нажмите «Далее«.
Выберите точку восстановления, созданную до появления проблемы, и нажмите Далее.
Наконец, проверьте сведения о восстановлении, нажмите «Готово«, подтвердите изменение, а затем дождитесь завершения процесса.
Если больше ничего не помогло, последний вариант — выполнить восстановление системы. Таким образом, вы можете вернуть систему к ранее стабильной конфигурации, когда StartAllBack работал. Помните, что восстановление также помогает, когда StartAllBack вызывает черный экран.